«Анализ и самоанализ посещенных уроков»
16.01.205г. в МКОУ «Новомехельтинская СОШ» провели семинар-практикум на тему
«Анализ и самоанализ посещенных уроков»
Цель семинара представить современные уроки, образовательные технологии, способствующие развитию у обучающихся универсальных учебных действий.
Задачи:
1. Познакомиться с различными видами анализа, самоанализа урока.
2. Найти пути повышения качества анализа, самоанализа урока.
3.Использовать результаты анализа, самоанализа для совершенствования педагогического мастерства учителя.
В семинаре принимали участие учителя начальных и старших классов.

Семинар состоял из двух частей: теоретическая и практическая.
1.Теоретическая часть. Семинар открыла директор школы Адилгереева П.К. Она поприветствоваласобравшихся, охарактеризовала основные направления работы школы, подчеркнула актуальность темы, выбранной для семинара.
В презентации директор школы раскрыла:
-виды анализа и самоанализа;
-общие недостатки анализа уроков;
-требования к самоанализу;
-отличие традиционного урока от урока по обновленным ФГОС;
-технологическая карта урока.
2.Практическая часть.Директор школы Адилгереева П.К, заместители директора по УР Гулиева М.М. и ВР Анкалаева С.К. ознакомили учителей с анализом посещенных уроков в 1-м , 5-х,6-х иво 2-х классах. Также выступила психолог школы Амагаева П.Г., она ознакомила с результатами анкетирования в 5-х кл. и выявлены дети, которые нуждаются в помощи психолога. С такими детьми проводится индивидуальная работа. Выступили учителя-предметники, классные руководители 1, 2,5,6 классов, руководитель ШМО начальных классов Гамбулатова Т.А.
Письмо получено, Спасибо.
Новомехельтинская школа